1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 107 имени Героя Российской Федерации Виктора Казанцева (МАОУ СОШ № 107) |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя | Чирухина Наталья Николаевна |
организационно-правовая форма Организации отдыха; |
«Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних в муниципальном образовании город Краснодар» муниципальной программы «Содействие занятости населения муниципального образования город Краснодар»; приказ департамента образования от 20.01.2025 г. № 87 «Об организации летней оздоровительной кампании в 2025 году» |
тип Организации отдыха; | общеобразовательная организация |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); | г.Краснодар, ул. 4-я Целиноградская, д. 5 |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) | сезонный,
график работы Организации отдыха: понедельник-пятница 8:00-14:00 |
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; | |
правила нахождения на территории Организации отдыха | в наличии |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха | Программа воспитательной работы летний период 2025 |
программа развития Организации отдыха (при наличии) | нет |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор Чирухина Наталья Николаевна, начальник ЛДП "Городок детства" Астафурова Наталья Владимировна начальник ЛТО "Вектор успеха" Кадун Татьяна Васильевна |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
Приказ об организации работы ЛТО
|
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
Приказ об организации работы ЛДП
|
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха | 8(861)9960107 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | school107@kubannet.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции | г.Краснодар, ул. 4-я Целиноградская, д. 5 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | 7-17 |
о датах проведения смен на календарный год |
02.06.2025-25.06.2025 ЛДП 10.06.2025-30.06.2025 ЛТО |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) | нет |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) | нет |
о методических разработках (при наличии) | нет |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта | 2021г |
об условиях проживания детей в Организации отдыха | не предусмотрено |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Карточка оператора питания АНО Школьное питание Список поставщиков продовольственного сырья АНО Школьное питание Ежедневное меню горячего питания
2-х разовое питание Организация питания осуществляется АНО "Школьное питание" на базе профильных лагерей |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта | 13 отрядных комнат, 2 игровые комнаты, библиотека, спортзал |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) | спортивная площадка |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | нет |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | нет |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | нет |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
для зачисления в ЛДП: заявление законного представителя, копия свидетельства о рождении, копия удостоверения о многодетной семье или справка из социальной защиты для зачисления в ЛТО: заявление подростка, копия паспорта, копия удостоверения о многодетной семье или справка из социальной защиты, СНИЛС, трудовая книжка, банковский счет, медицинская книжка, справка об отсутствии судимости |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха | особых требований нет |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии), тактильные таблицы со шрифтом Брайля для слабовидящих расположены на входе в школу, в санитарных зонах и на кабинетах. |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
Доступ в столовую для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития не ограничен. |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ не ограничен. |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
Дверные проёмы расширены, по всему зданию обеспечена беспороговая среда. |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | нет |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | сопровождение не предоставляется |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
Въезд на территорию школы возможен при согласовании с руководством. Сопровождение не предоставляется. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; | таблички |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; | имеется |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | не предусмотрено |
6. Иная информация